Отзыв о автосалоне ЮГРАНД Авто: Доволен обслуживанием
Автосалон ЮГРАНД Авто Сургут
Адрес: ул. Профсоюзов, д. 67
Телефон: (3462) 206-700
Дата отзыва: 2016-11-07
Дата посещения: 2016-10-29
Дата посещения: 2016-10-29
Иван
|
Заголовок: Доволен обслуживанием
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о процессе приобретения автомобиля Фольцваген Поло в автомалоне Югранд Авто. Сразу отмечу, что я отношусь к тому типу клиентов, кто очень требователен и знает, что хочет, когда покупает. По этому, очень тщательно готовлюсь к покупке и задаю очень много вопросов менеджеру по продажам.
Сравнивая представленные модели м обслуживание в двух автосалонах "ИнтерТехЦентр" и "Югранд Авто" выбрал последний в первую очередь потому, что мне понравился уровень оказываемого сервиса.
У дверей встречают приветливые и улыбчивые администраторы. Что мне понравилось, так это время на адаптацию. Поясняю. Когда мы зашли, с нам поздоровались и дали время самостоятельно осмотреться в зале и посидеть в автомобилях. Не было типичного "навязчивого менеджера", который так и хочет "что-то подсказать и помочь". Далее к нам подошел менеджер Виталий. Хороший человек и прекрасный специалист.
У нас было не много времени на вникание в детали, и я попросил Виталия, простите за выражение, "без ваты" нам все пояснить, что он и сделал. Мы описали характеристики интересующего нас автомобиля - Виталя сразу же предложил варианты автомобилей, которые есть в наличии, пояснил, как можно приобрести автомобиль, какие есть программы обмена и т.д. Что порадовало, так это подарки от автосалона. Да, многие скажут,что подарки - это неотъемлемая часть продаж, но все же приятно для нас.
Остался немного недоволен тем, что не предложили воспользоваться "профсоюзной картой СНГ" - это дополнительная скидка на автомобиль, но когда я уточнил этот момент у Виталия, он пояснил, что нужно выбирать между скидкой и подарками от автосалона. Подарки выходили гораздо выгоднее и приятнее, чем скидка. По этому, я не возмутился.
Ну, и легкая прихоть покупателя, так это угощения от автосалона. Что-то типо кофе или чая с печеньками, пока готовятся бумаги.
В целом, хочу отметить, что я бы поставил в пример "Югранд Авто", как автосалон, где знают, как обслуживать клиентов. Хотелось бы, чтобы таких мест было больше в нашем городе. Спасибо!
Сравнивая представленные модели м обслуживание в двух автосалонах "ИнтерТехЦентр" и "Югранд Авто" выбрал последний в первую очередь потому, что мне понравился уровень оказываемого сервиса.
У дверей встречают приветливые и улыбчивые администраторы. Что мне понравилось, так это время на адаптацию. Поясняю. Когда мы зашли, с нам поздоровались и дали время самостоятельно осмотреться в зале и посидеть в автомобилях. Не было типичного "навязчивого менеджера", который так и хочет "что-то подсказать и помочь". Далее к нам подошел менеджер Виталий. Хороший человек и прекрасный специалист.
У нас было не много времени на вникание в детали, и я попросил Виталия, простите за выражение, "без ваты" нам все пояснить, что он и сделал. Мы описали характеристики интересующего нас автомобиля - Виталя сразу же предложил варианты автомобилей, которые есть в наличии, пояснил, как можно приобрести автомобиль, какие есть программы обмена и т.д. Что порадовало, так это подарки от автосалона. Да, многие скажут,что подарки - это неотъемлемая часть продаж, но все же приятно для нас.
Остался немного недоволен тем, что не предложили воспользоваться "профсоюзной картой СНГ" - это дополнительная скидка на автомобиль, но когда я уточнил этот момент у Виталия, он пояснил, что нужно выбирать между скидкой и подарками от автосалона. Подарки выходили гораздо выгоднее и приятнее, чем скидка. По этому, я не возмутился.
Ну, и легкая прихоть покупателя, так это угощения от автосалона. Что-то типо кофе или чая с печеньками, пока готовятся бумаги.
В целом, хочу отметить, что я бы поставил в пример "Югранд Авто", как автосалон, где знают, как обслуживать клиентов. Хотелось бы, чтобы таких мест было больше в нашем городе. Спасибо!