Сургут Автосалоны Сургута Отзывы Обслуживание по гарантии в Сибкар Сервис | Отзыв о автосалоне Сибкар Сервис
Отзыв о автосалоне Сибкар Сервис: Обслуживание по гарантии в Сибкар Сервис
Автосалон Сибкар Сервис Сургут
Адрес: Быстринская 3
Телефон: (3462) 21-50-60 - Опель, Шевроле; (3462) 220-330 - Форд
Дата отзыва: 2013-01-30
Дата посещения: 2013-01-30
Дата посещения: 2013-01-30
Алеся
|
Заголовок: Обслуживание по гарантии в Сибкар Сервис
Уровень обслуживания по гарантии на 0, возвращали машину в сервис два раза по одной и той же проблеме. Причем второй раз мастер заявил, что он не наблюдает никаких неисправностей. В общем, в каком состоянии машина была, в таком нам ее и вернули. К тому же были произведены дополнительные платные услуги (такие как компьютерная диагностика), без согласования с нами. Что в принципе, противоречит их регламенту выполнения платных работ (эта информация была получена в отделе по работе с клиентами) и Закону о защите прав потребителей (статья 16 пункт 2). Не рекомендую этот салон!
Комментарии: 5
Дата комментария: 2018-04-03
Владимир
Купил Солярис 2 2017 г. 1.6, МКПП. С самого начала присутствовала вибрация автомобиля, особенно заметно на открытых дверях, подголовниках передних сидений. На претензии, даже в письменном виде, не реагируют, не перезванивают, просто пропадают. Объясняют такую тряску особенностью конструкции. Мол, на всех Солярисах 2 присутствует такая вибрация и это нормально. До этого был 2013 г.в. и таких проблем не было. Данного автодилера не рекомендую.
Дата комментария: 2017-09-02
Светлана
Подделывают дефектовочные ведомости. Подолгу держат впустую машину в ремонтной зоне. Мастера-консультанты на приемке не умеют и не хотят разговаривать с клиентами.
Дата комментария: 2014-09-03
Татьяна
Приобрела Opel Corsa в апреле 2013 года и до определенного момента была довольна работой. Приехала записываться на ТО2 и здесь начались интересные приключения: при записи мне объяснили, что ТО будет проводиться около 5 часов, в результате пришлось корректировать свои планы, а это все в преддверии начала отпуска. Приехала на ТО, время работ уже сократилось до 4 часов, все красиво расписали, забрали машину. Я уехала по своим делам на такси. По прошествии 2,5 часов звонок из автосервиса - ваша машина готова! Как они могли провести все работы за столь короткий период, просто стахановцы какие-то!!
В результате: моя поездка к подруге в Москву обернулась неисправным кондиционеров (на улице было +37 и жуткая вонь от птицефабрики в районе Рязани), полетевшими свечами на 35000. На неавторизованном СТО у знакомых на меня "выпучили" глаза узнав, что на 30000 замена свечей не была произведена! По приезду в Сургут написала претензию - всем Сибкаром видимо сочиняли письмо целую неделю. В результате замена свечей должна была по регламенту быть в 60000, а то что они вышли из строя, виновато конечно некачественное топливо. А они "классные парни". Очень недовольна их работой!
В результате: моя поездка к подруге в Москву обернулась неисправным кондиционеров (на улице было +37 и жуткая вонь от птицефабрики в районе Рязани), полетевшими свечами на 35000. На неавторизованном СТО у знакомых на меня "выпучили" глаза узнав, что на 30000 замена свечей не была произведена! По приезду в Сургут написала претензию - всем Сибкаром видимо сочиняли письмо целую неделю. В результате замена свечей должна была по регламенту быть в 60000, а то что они вышли из строя, виновато конечно некачественное топливо. А они "классные парни". Очень недовольна их работой!
Дата комментария: 2014-02-18
Юлия
Купили машину год назад, по осени полетели стабилизаторы, ладно пол беды, поменяли, но тут морозы дали о себе знать 47 градусов и потекла трубка гидроусилителя руля, записали за 18 дней, приехали в назначенное время, нам сказали, что ремонт займет 2 часа, спустя 2 часа вернулись за машиной, на что нам сказали, что вашу машину еще не загоняли на подъемник. Спустя еще какое-то время нам сообщили, что наш случай не является гарантированным, т.к. ТО мы проходили не там, хотя в таком случае я подписала документы что если, что мы заплатим, но нам сказали, что запчастей все равно нет... В итоге просидев в салоне 4 часа, мы уехали на поломанной машине. В общем, больше туда не буду обращаться... Хотелось бы всех предупредить, что это только вымогательство денег.
Дата комментария: 2013-11-08
Ольга
Полностью согласна! Ужасное обслуживание! У меня всю зиму не работают датчики парковки, которые входили в стандартную комплектацию автомобиля при покупке. Сколько раз я к ним обращалась, но они говорят, что все работает нормально. Получив машину, я позвала их мастера по фамилии Огурцов (имя не помню) чтобы проверить их работу: он сам сел за руль и они... Так и не работали... Он отказался принимать автомобиль на повторный ремонт... А в отделе работы с клиентами мне сказали, что каким образом я могу подтвердить, что датчики парковки не установлены мною в другой компании? Типа в договоре купли-продажи автомобиля они не указаны... Бред какой-то... Нужно в суд идти...