Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
Сургут Автосалоны Сургута Отзывы ОД или Гараж? | Отзыв о автосалоне ИнтерТехЦентр

Отзыв о автосалоне ИнтерТехЦентр: ОД или Гараж?

Автосалон ИнтерТехЦентр Сургут

Адрес: ул. Производственная, 6
Телефон: (3462) 940-535

Дата отзыва: 2017-12-24
Дата посещения: 2017-12-24
4
Александр
Заголовок:
Для многих автолюбителей выбор места обслуживания автомобиля - настоящая дилемма. Вроде бы в официальном сервисном центре качество оказываемых услуг выше, к водителю зачастую относятся с почтением, предлагают угоститься кофе-чаем, журналы полистать, телевизор посмотреть. Но – не пускают в сервисную зону. Узнать, какие операции с ней проводятся, какие запчасти и расходные материалы применяют (оригинальные или «серые») практически нереально. «Гаражный» сервис комфортом для ожидающего водителя нередко не располагает, зато здесь можно свободно общаться с механиком, ремонтирующим автомобиль, рассмотреть поломку, увидеть, как она исправляется, какие детали и расходные материалы использует специалист. Нельзя забывать и о стоимости работ: у «официалов» она выше, чем у «гаражного» мастера. Рассмотрим преимущества и недостатки того и другого сервиса на примере конкретного автомобиля.

Сургутянка Виктория Калиниченко купила своего Поло Седан в 2015 году у официального дилера. Вопрос о том, где обслуживать автомобиль, перед ней не стоял: машина была на гарантии, о том, как проводятся плановые техосмотры на официальной сервисной станции, она слышала, в основном, положительные отзывы. Так что мыслей о том, чтобы ремонтировать авто в гаражных мастерских, у нее не возникало. Но уже при прохождении первого ТО на 15 тысячах километров пробега Виктория насторожилась: когда она принимала машину, мастер-приемщик поставил ее перед фактом – в Поло, кроме прочего, сменили свечи зажигания. Сотрудник СТО пояснил, что из-за использования некачественного топлива и тяжелых условий эксплуатации они исчерпали свой ресурс.

- Из отзывов на автомобильных форумах своей марки я знала, что свечи могут «ходить» 30 тысяч километров без замены, большинство форумчан меняло их при прохождении ТО-2. Мне же поменяли их уже при первом ТО, причем, положили в багажник. Но узнать, мои ли это свечи были, или не мои, я не смогла – ведь клиента не пускают в сервисную зону. К тому же, меня насторожило то, что по внешнему виду свечи были практически как новые – без характерного налета, и видимых повреждений. В итоге, заплатила за ТО-1 на 3000 больше:
Когда пробег подходил к отметке в 28 тысяч, Виктория, решила уходить с гарантии, так как предстоящее ТО-2 должно было обойтись ей в сумму около 20000. Платить такие деньги девушка не хотела, и тогда впервые задумалась об обслуживании на «гаражном» СТО. На форуме ей посоветовали одну станцию, где, по отзывам, плановое обслуживание проводили качественно и недорого. Виктория связалась с неофициалами, и те назвали ей сумму ТО-2 – 11000.
- Естественно, разница в 90000 показалась мне довольно существенной. Проходить ТО у гаражных мастеров я не боялась – моя мама чинила свой Тигуан на подобной станции техобслуживания, и там ей всегда качественно производили все работы. Приехав в «гаражную» СТО, я удивилась – мне дали осмотреть все интересовавшие меня узлы, показали, какое масло буду заливать, какие фильтры поставят вместо использованных. Да и работы хотели провести при мне. Но когда сняли защиту двигателя, увидели и мне показали: на корпусе коробки передач (у меня - автомат) были видны капли трансмиссионного масла. Мастера сказали – случай гарантийный, мы ТО проводить не будем, отправляйтесь на официальный сервис. Я так и поступила. На официальной СТО машину проверили, нашли течь и подтвердили – гарантийный случай, - говорит Виктория.

Девушке пришлось оставить машину на СТО для ремонта. Через три дня ей позвонили и пригласили забрать машину, заверив, что все исправили. При передаче автомобиля Виктории посоветовали вновь приехать на сервис через три тысячи километров пробега. Когда этот срок истек, и владелица Поло приехала на СТО, ей сообщили, что течь появилась вновь. Девушке снова пришлось оставлять машину для ремонта. И во второй раз ее убедили, что все проблемы с АКПП устранены по гарантии.

- Я не знаю, была ли там во второй раз течь на самом деле, и чинили ли мне коробку. Отъездив со времени второго ремонта полторы тысячи километров, я решила сделать ТО-2 у «гаражного» мастера, которого мне порекомендовали знакомые. Меня заверили: человек делает все качественно, знает машины этой марки досконально, так как сам ранее работал на одной из официальных СТО, да и стоимость ТО у него ниже, чем на официальной станции. Приехав к мастеру, я первым делом спросила у него про течь. Он все осмотрел, и сказал, что никаких повреждений нет. Плановое ТО мне провели достаточно быстро – час вместо трех часов на официальной СТО, и обошлось оно мне в два раза дешевле, чем у официалов. Хоть и довелось этот час провести на ногах (присесть в гаражном боксе было негде), я могла наблюдать за всеми работами, а мастер мне показывал, что и где можно заменить, а что еще можно оставить до следующего техосмотра, - уточняет Виктория.

При этом девушка вполне отдает себе отчет, что случись какая-нибудь серьезная поломка, устранить ее по гарантии уже не удастся.

- Конечно, будь у меня серьезные проблемы с АКПП, я бы и думать не могла об уходе с гарантии – здесь официальная СТО вне конкуренции, по крайней мере, пока автомобиль на гарантии. Хоть официалы и предлагают скидки на услуги и на запчасти для негарантийных авто, но даже с ними стоимость техобслуживания и ремонта высока. Плановые ТО все же лучше, считаю, делать у неофициалов – дешевле намного, общаешься напрямую с мастером, а не со специалистом-приемщиком, весь процесс видишь собственными глазами, - отмечает Виктория.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 5
Реклама

Комментарии: 2

Дата комментария: 2018-01-18
Клиентская служба VW
Очень странный отзыв и двоякий текст. Конечно, мы, официальные дилеры призываем обслуживаться на наших сервисных станциях. Есть достаточно много веских причин, для принятия положительного решения именно в сторону ОД, не только в рамках гарантии, но и в постгарантийный период. Плановое обслуживание у ОД – это всегда следование правилам технического регламента, т.е. исходя из пробега и периодичности ТО, сервисный центр проверяет, регулирует и меняет все, что предписывает автопроизводитель для соблюдения эксплуатационных норм и обеспечения заданного ресурса. То есть Ваш автомобиль - всегда под контролем и на полном фирменном обеспечении, что минимизирует возможность отказов техники и внеплановых ремонтов. У ОД персонал обучен и подготовлен для работы с конкретной маркой, есть необходимый инструмент и оборудование, а для планового ТО всегда в ассортименте оригинальные расходные компоненты – не надо ничего искать и ждать.

На оригинальные запасные части дается достаточно длительная гарантия – 24 месяца. Полный спектр технических услуг – от компьютерной диагностики до кузовного ремонта. Цены у ОД так же не стоят на месте, мы стараемся как можно чаще проводить анализ конкурентов и подстраивать свое ценообразование под ценообразование неофициальных сервисных станций города. В нашем автосалоне действует акция по сегментам автомобилей, чем старше автомобиль, тем выгоднее его обслуживание. Для экономии Вашего бюджеты мы готовы предоставить запасные части из серии «Economy parts». Обслуживаясь у ОД – Вы будете уверены в бесплатном, гарантийном ремонте своего автомобиля. Так же наши клиенты могут рассчитывать на лояльность и помощь со стороны ОД в постгарантийный период, при выходе из строя дорогостоящих агрегатов. Конечно ОД никогда не сможет конкурировать с «гаражом у д. Васи» в регламент ТО у которого входит не оригинальные запасные части, исключительно замена масла и фильтров.
Дата комментария: 2018-01-03
Александр
Журнальный текст заказного отзыва. Прочитал какой-то бред от третьего лица!

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Кредитные продажи KIA увеличиваются
18.12.2018 г.
Доля кредитных сделок компании KIA в ноябре на российском рынке составила внушительные 36%. Вместе с этим увеличились и совокупные продажи бренда, что позволило установить исторический рекорд.

ТОП-5 автокредитов
2 место
ВТБ 24

3 место
Зенит

Советы покупателям
Переуступка автокредита: подводные камни
Переуступка автокредита: подводные камни Банк требует своевременного погашения по кредиту, а платить-то нечем? Ждать начисления штрафных санкций – не выход. Одним из способов решить такого рода проблему является переуступка кредита на авто другому лицу.
Материнский капитал на покупку автомобиля
Материнский капитал на покупку автомобиля Вопрос, который волнует умы многих родителей: возможно ли истратить сумму материнского капитала на приобретение авто или на погашение автокредита? Ответ вы узнаете из этой статьи.
Как продать кредитный автомобиль ?
Как продать кредитный автомобиль ? К сожалению, нередко покупатель авто в кредит в определенный момент начинает осознавать, что больше не в силах «тянуть» выплату кредита банку. Поэтому сейчас так актуален вопрос «Как продать кредитный автомобиль?»


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12928