Отзыв о автосалоне Сибкар Сервис: От покупки до ТО - от и до!
Автосалон Сибкар Сервис Сургут
Адрес: Быстринская 3
Телефон: (3462) 21-50-60 - Опель, Шевроле; (3462) 220-330 - Форд
Дата отзыва: 2015-01-12
Дата посещения: 2015-01-12
Дата посещения: 2015-01-12
Илья
|
Заголовок: От покупки до ТО - от и до!
Проблемы начались при покупке Опель Мерива в 2012 г. Приехал за 500 км. с другого города. Заранее договорился о выдаче авто. Промурыжили до позднего вечера, в итоге выяснилось, что не пришло ПТС! Еле-еле уговорил, отдали авто с копией ПТС, затем оригинал ждал еще две недели и за доставку отдал 2000 руб. экспресс почтой. Затем поехал на ТО, опять же 500 км. туда и столько же обратно. Приехал, подготовил список проблемных вопросов, в частности течь масла при эксплуатации авто. Сказали, все починят, устранят. Когда забирал авто, сказали, все сделали, возились с машиной целый день. На мой вопрос: почему не поменяли лампочку освещения номера, ответили, что если поменять, перегорят остальные лампочки!
Приехав домой, на утро обнаружил, что под днищем автомобиля в районе моторного отсека масло. Позвонил менеджеру Богдану (он упоминается в комментах выше) он сказал, да эта проблема была обнаружена при ТО, но не было каких-то прокладок в наличии, устранить ее. Заехав на СТО, мне сказали, что это простые расходники и данная проблема должна была устранена при ТО, с учетом того, что я озвучил эту проблему при обращении. Через месяц эксплуатации авто, у меня вытек весь антифриз, автомобиль вообще перестал ехать, в это время я находился на трассе в 70 км от города с супругой и тремя маленькими детьми! Я это все к тому, что ребята в Сибкаре просекли, когда я приехал на ТО, что я не местный и не поеду к ним обратно 1000 км., чтобы поменять прокладочку или заменить какую-нибудь детальку, и ровным счетом ничего не делали, не удивлюсь, если поменяли мне какие-нибудь детали. Я позвонил по данному факту в головной офис Опеля в Москву, там выслушали, зафиксировали и сказали, обращайтесь непосредственно к дилеру в Сибкар, они РЕШАТ проблему.
Такая лотерея -100500 за обслуживание клиентов.
Приехав домой, на утро обнаружил, что под днищем автомобиля в районе моторного отсека масло. Позвонил менеджеру Богдану (он упоминается в комментах выше) он сказал, да эта проблема была обнаружена при ТО, но не было каких-то прокладок в наличии, устранить ее. Заехав на СТО, мне сказали, что это простые расходники и данная проблема должна была устранена при ТО, с учетом того, что я озвучил эту проблему при обращении. Через месяц эксплуатации авто, у меня вытек весь антифриз, автомобиль вообще перестал ехать, в это время я находился на трассе в 70 км от города с супругой и тремя маленькими детьми! Я это все к тому, что ребята в Сибкаре просекли, когда я приехал на ТО, что я не местный и не поеду к ним обратно 1000 км., чтобы поменять прокладочку или заменить какую-нибудь детальку, и ровным счетом ничего не делали, не удивлюсь, если поменяли мне какие-нибудь детали. Я позвонил по данному факту в головной офис Опеля в Москву, там выслушали, зафиксировали и сказали, обращайтесь непосредственно к дилеру в Сибкар, они РЕШАТ проблему.
Такая лотерея -100500 за обслуживание клиентов.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2015-03-12
Марина
А я по гарантии проходила ТО-3, Шевролет Авео. Машина 2006 года. Жаловалась на то, что печка плохо дует и что окна долго оттаивают зимой, просила посмотреть и фильтра проверить. Получая машину после ТО, мастер показывал смененные фильтра и ремни всякие. После того как гарантия закончилась, ежегодно проводила ТО у частников, так вот при смене фильтра печки салона на 4 году эксплуатации авто обнаружили, что фильтр 2006 года выпуска - на нем маркировка была. Вот вам и ТО по гарантии.
Дата комментария: 2015-01-25
Максим
Вот так и мастера!