Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
Сургут Автосалоны Сургута Отзывы Разочарование в обслуживании | Отзыв о автосалоне

Отзыв о автосалоне КИА ЦЕНТР СУРГУТ - СЕВЕР: Разочарование в обслуживании

Автосалон КИА ЦЕНТР СУРГУТ - СЕВЕР Сургут

Адрес:
Телефон:

Дата отзыва: 2013-12-22
Дата посещения: 2013-12-20
1
Ольга
Я купила автомашину 15.11.13г, через день треснуло лобовое стекло. 20 декабря 2013г. я пригнала свою машину в Автосалон КИА по адресу г. Сургут. Югорский тракт, 1. для замены лобового стекла по гарантии. В 17:00 передала ключи администратору и стала ждать, когда мастер-приемщик Парамонов Игорь мне позвонит и предложит помыть машину. Когда прошло около 1,5 часов, я подошла к администратору, чтобы поинтересоваться, где находится моя машина, а так же сообщила администратору о своем желании помыть машину. Администратор сообщила, что машина уже находится на мойке. По прошествии еще 30 минут, меня наконец-то пригласил, видимо, очень занятой мастер Парамонов И. Оказалось, что машину не мыли, а только сбили с нее снег. Настаивать на мойке и ждать еще 2 часа желания у меня не было. Т.к. за время ожидания, я порядком устала. Мы осмотрели машину, мастер отметил, что состояние кузова и лакокрасочного покрытия нормальное. Я оставила машину до следующего утра в автоцентре.

21 декабря мне позвонил уважаемый мастер Паромонов И. и сообщил, что я могу забрать авто. Когда мне показали мой автомобиль, в глаза сразу бросилась вмятина и свежая царапина между стеклом пассажира и задним стеклом. Мастер тем временем начал метаться по боксу, ничего при этом не объясняя. Затем он сообщил, что машина была принята в немытом состоянии. У меня сразу возникла мысль о том, что Паромонов умышленно не стал мыть машину, чтобы впоследствии скрыть дефекты проделанной работы. Паромонов сообщил, что я вправе написать претензию и быстренько выпроводил нас из сервиса. Причем из сервиса выгонял машину мой муж, хотя мастер мог бы довести дело до конца, выгнать машину, поставить ее у входа в автосалон и передать нам ключи. Когда мой муж выгнал авто, обнаружил большие зазоры между панелью и обшивкой стойки. Когда муж сообщил об этом Паромонову, тот снова ответил, что мы вправе написать об этом претензию и даже не вышел посмотреть на выявленные недостатки. К тому же на панели, на ковриках и сиденьях валилось много мусора, какой-то пластмассы и резины, что так же работники сервиса могли бы убрать при завершении своей работы.

При всем этом, мало того, что я полностью разочарована работой официального дилера, у меня полностью отпало желание в дальнейшем обращаться в данный автоцентр. Благо, что официальный дилер Киа в Сургуте не один. Казалось бы, официальный дилер не должен держать дилетантов и должен отвечать за свою репутацию. Отношение персонала сервиса к клиентам в моем лице, полностью разочаровало. Вежливо и без нареканий работают только менеджеры автосалона, т.к. им необходимо продать как можно больше машин, а мастера сервиса выполняют работу на "тап-ляп", т.к. считают, что клиентам некуда деваться, чтобы не слететь с гарантийного обслуживания. Но как можно назвать это обслуживанием? Это пахабная работа!
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 2
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Новости
ВТБ 24 запускает новую программу
21.11.2017 г.
Один из крупнейших банков России выводит на рынок новый продукт: кредитная программа «Супер-1» ориентирована на автолюбителей, готовых совершить приобретение новой иномарки. Акция действует до конца 2017 года.

ТОП-5 автокредитов
2 место
ВТБ 24

3 место
Зенит


Советы покупателям
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас?
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев.
Программа утилизации старых автомобилей 2015
Программа утилизации старых автомобилей 2015 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.

Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12126