Отзыв о автосалоне КИА Центр Север: Разочарование в обслуживании
Автосалон КИА Центр Север Сургут
Адрес: ул. Югорский тракт, д. 1
Телефон: (3462) 951-001
Дата отзыва: 2013-12-22
Дата посещения: 2013-12-20
Дата посещения: 2013-12-20
Ольга
|
Заголовок: Разочарование в обслуживании
Я купила автомашину 15.11.13г, через день треснуло лобовое стекло. 20 декабря 2013г. я пригнала свою машину в Автосалон КИА по адресу г. Сургут. Югорский тракт, 1. для замены лобового стекла по гарантии. В 17:00 передала ключи администратору и стала ждать, когда мастер-приемщик Парамонов Игорь мне позвонит и предложит помыть машину. Когда прошло около 1,5 часов, я подошла к администратору, чтобы поинтересоваться, где находится моя машина, а так же сообщила администратору о своем желании помыть машину. Администратор сообщила, что машина уже находится на мойке. По прошествии еще 30 минут, меня наконец-то пригласил, видимо, очень занятой мастер Парамонов И. Оказалось, что машину не мыли, а только сбили с нее снег. Настаивать на мойке и ждать еще 2 часа желания у меня не было. Т.к. за время ожидания, я порядком устала. Мы осмотрели машину, мастер отметил, что состояние кузова и лакокрасочного покрытия нормальное. Я оставила машину до следующего утра в автоцентре.
21 декабря мне позвонил уважаемый мастер Паромонов И. и сообщил, что я могу забрать авто. Когда мне показали мой автомобиль, в глаза сразу бросилась вмятина и свежая царапина между стеклом пассажира и задним стеклом. Мастер тем временем начал метаться по боксу, ничего при этом не объясняя. Затем он сообщил, что машина была принята в немытом состоянии. У меня сразу возникла мысль о том, что Паромонов умышленно не стал мыть машину, чтобы впоследствии скрыть дефекты проделанной работы. Паромонов сообщил, что я вправе написать претензию и быстренько выпроводил нас из сервиса. Причем из сервиса выгонял машину мой муж, хотя мастер мог бы довести дело до конца, выгнать машину, поставить ее у входа в автосалон и передать нам ключи. Когда мой муж выгнал авто, обнаружил большие зазоры между панелью и обшивкой стойки. Когда муж сообщил об этом Паромонову, тот снова ответил, что мы вправе написать об этом претензию и даже не вышел посмотреть на выявленные недостатки. К тому же на панели, на ковриках и сиденьях валилось много мусора, какой-то пластмассы и резины, что так же работники сервиса могли бы убрать при завершении своей работы.
При всем этом, мало того, что я полностью разочарована работой официального дилера, у меня полностью отпало желание в дальнейшем обращаться в данный автоцентр. Благо, что официальный дилер Киа в Сургуте не один. Казалось бы, официальный дилер не должен держать дилетантов и должен отвечать за свою репутацию. Отношение персонала сервиса к клиентам в моем лице, полностью разочаровало. Вежливо и без нареканий работают только менеджеры автосалона, т.к. им необходимо продать как можно больше машин, а мастера сервиса выполняют работу на "тап-ляп", т.к. считают, что клиентам некуда деваться, чтобы не слететь с гарантийного обслуживания. Но как можно назвать это обслуживанием? Это пахабная работа!
21 декабря мне позвонил уважаемый мастер Паромонов И. и сообщил, что я могу забрать авто. Когда мне показали мой автомобиль, в глаза сразу бросилась вмятина и свежая царапина между стеклом пассажира и задним стеклом. Мастер тем временем начал метаться по боксу, ничего при этом не объясняя. Затем он сообщил, что машина была принята в немытом состоянии. У меня сразу возникла мысль о том, что Паромонов умышленно не стал мыть машину, чтобы впоследствии скрыть дефекты проделанной работы. Паромонов сообщил, что я вправе написать претензию и быстренько выпроводил нас из сервиса. Причем из сервиса выгонял машину мой муж, хотя мастер мог бы довести дело до конца, выгнать машину, поставить ее у входа в автосалон и передать нам ключи. Когда мой муж выгнал авто, обнаружил большие зазоры между панелью и обшивкой стойки. Когда муж сообщил об этом Паромонову, тот снова ответил, что мы вправе написать об этом претензию и даже не вышел посмотреть на выявленные недостатки. К тому же на панели, на ковриках и сиденьях валилось много мусора, какой-то пластмассы и резины, что так же работники сервиса могли бы убрать при завершении своей работы.
При всем этом, мало того, что я полностью разочарована работой официального дилера, у меня полностью отпало желание в дальнейшем обращаться в данный автоцентр. Благо, что официальный дилер Киа в Сургуте не один. Казалось бы, официальный дилер не должен держать дилетантов и должен отвечать за свою репутацию. Отношение персонала сервиса к клиентам в моем лице, полностью разочаровало. Вежливо и без нареканий работают только менеджеры автосалона, т.к. им необходимо продать как можно больше машин, а мастера сервиса выполняют работу на "тап-ляп", т.к. считают, что клиентам некуда деваться, чтобы не слететь с гарантийного обслуживания. Но как можно назвать это обслуживанием? Это пахабная работа!