Отзыв о автосалоне Сибкар: Отрицательный 2
Автосалон Сибкар Сургут
Адрес: Набережный пр-кт, дом 7 корп. 1
Телефон: (3462) 23-02-02 - Мицубиси, Ситроен; (3462) 23-02-04 - Хендай; (3462) 220-330 - Пежо
Дата отзыва: 2013-09-16
Дата посещения: 2013-09-13
Дата посещения: 2013-09-13
Рамиль
|
Заголовок: Отрицательный 2
Покупая машину в этом салоне, я не знал, что у меня из отпуска заберут месяц, хотя прибытие авто планировалось за 1 месяц до нач. отпуска от слов менеджера Лены... Живя в Надыме, я нашёл салон для обслуж. Поближе - в Нов. Уренгое. Приехав туда, был удивлён стоимостью работ (почти половина от стоимости запч.), хотя ставили защиту, ТО-1, и меняли масло в карданах (лазил в воду на Л-200), отдал больше 40... Ещё больше был удивлён, сняв защиту в гараже - масло в переднем мосту не меняли (пробка как с завода, масло в "них" разное), хотя заплатил не только за несуществующие запчасти, но и за их дорогостоящий труд.
Поняв и прочитав отзывы, решил ездить в Сибкар - 1000км только в 1 конец - пересилили желание платить за обман, да ещё так дорого. Но как я ошибался. В автосалоне Сибкар дружелюбный персонал, прямо таки волшебный. Дефлекторы куплены там за 2.5 и установлены за 2.5т. там же. И как поразившись не умению постановки простейшей детали - на "Земле" (ездить отдельно далеко - совмещал "по пути" в отпуск) - не трогал до следующего ТО. Отодрали и прилепили по другому, т.е. чуть лучше, а то что они одноразовые, объяснять не стоит. Просто с чего я вообще начал писать этот отзыв. Моё поколение ещё помнят фотоаппараты Зенит - тогда тоже было "гарантийное обслуживание". И куда оно делось вместе с фотоаппаратами. А сейчас надо что ль НЕ АВТО выбирать, а кто его будет ОБСЛУЖИВАТЬ? Плохой сервис на такой авто - ну не слесарь я и гаража у меня нет, а масло поменять - это НЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭТО НЕ НЕОБХОДИМОСТЬ, как залить бензин, воду в бачок, колёса накачать. А вот когда авто, не выйдя с гарантированного заводом срока (что указано в серис. книжке) начинает ломаться (выше 100км.ч ехать невозможно - это после 160), машина прыгает как мячик -другие сервисы с сертифиц. обор. дают мне как заключение, так и свои сертификаты: рулевое откровенно "гуляет". За семью боюсь, когда в отпуске едем. Только прямо, а если не пред. Ситуация, а я на "гребёнке" и ещё с объездом препятствия на скачющем авто.
Вот только вчера с ТО - "всё нормально!", и рулевое, и стойки - тычут мне свои диаграммы - наш "проверятель" стоек накрылся. В Хёндай Сервисе проверяли на их оборудование - всё в норме. А то какая машина была с "0" и в теч. 2лет. И другие докум., подтверждаюшие, что стойкам хана и на них ездить опасно - У НАС ВСЁ НОРМАЛЬНО - волшебники. Ну не знаю, что вы прыгаете, я руководствуюсь только СВОИМ оборудованием, а ваши документы для нас не указ. До Л200 у меня была Приора - тогда ситуация повторилась. И про ближайший сервис, и про стойки - там ещё круче выдали - "а вы у нас не брали автомобиль и заменять по гарантии не будем. Тех Обслужив. – пожалуйста. Ваш оф. дилер (продавший мне авто) не указан в нашем обещем списке, согласованном с Москвой! Это ВЛАДОМИР в Златоусте. С Приорой я его нашёл - по гарантии заменили синхронизатор передач (не было1 передачи) - у стоек пока доехал до них гарантия кончилась.
Подводя итог - ищите сначала ДОБРОСОВЕСНЫЙ СЕРВИС, а потом авто. Или становитесь слесарем для самообслуживания.
Поняв и прочитав отзывы, решил ездить в Сибкар - 1000км только в 1 конец - пересилили желание платить за обман, да ещё так дорого. Но как я ошибался. В автосалоне Сибкар дружелюбный персонал, прямо таки волшебный. Дефлекторы куплены там за 2.5 и установлены за 2.5т. там же. И как поразившись не умению постановки простейшей детали - на "Земле" (ездить отдельно далеко - совмещал "по пути" в отпуск) - не трогал до следующего ТО. Отодрали и прилепили по другому, т.е. чуть лучше, а то что они одноразовые, объяснять не стоит. Просто с чего я вообще начал писать этот отзыв. Моё поколение ещё помнят фотоаппараты Зенит - тогда тоже было "гарантийное обслуживание". И куда оно делось вместе с фотоаппаратами. А сейчас надо что ль НЕ АВТО выбирать, а кто его будет ОБСЛУЖИВАТЬ? Плохой сервис на такой авто - ну не слесарь я и гаража у меня нет, а масло поменять - это НЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭТО НЕ НЕОБХОДИМОСТЬ, как залить бензин, воду в бачок, колёса накачать. А вот когда авто, не выйдя с гарантированного заводом срока (что указано в серис. книжке) начинает ломаться (выше 100км.ч ехать невозможно - это после 160), машина прыгает как мячик -другие сервисы с сертифиц. обор. дают мне как заключение, так и свои сертификаты: рулевое откровенно "гуляет". За семью боюсь, когда в отпуске едем. Только прямо, а если не пред. Ситуация, а я на "гребёнке" и ещё с объездом препятствия на скачющем авто.
Вот только вчера с ТО - "всё нормально!", и рулевое, и стойки - тычут мне свои диаграммы - наш "проверятель" стоек накрылся. В Хёндай Сервисе проверяли на их оборудование - всё в норме. А то какая машина была с "0" и в теч. 2лет. И другие докум., подтверждаюшие, что стойкам хана и на них ездить опасно - У НАС ВСЁ НОРМАЛЬНО - волшебники. Ну не знаю, что вы прыгаете, я руководствуюсь только СВОИМ оборудованием, а ваши документы для нас не указ. До Л200 у меня была Приора - тогда ситуация повторилась. И про ближайший сервис, и про стойки - там ещё круче выдали - "а вы у нас не брали автомобиль и заменять по гарантии не будем. Тех Обслужив. – пожалуйста. Ваш оф. дилер (продавший мне авто) не указан в нашем обещем списке, согласованном с Москвой! Это ВЛАДОМИР в Златоусте. С Приорой я его нашёл - по гарантии заменили синхронизатор передач (не было1 передачи) - у стоек пока доехал до них гарантия кончилась.
Подводя итог - ищите сначала ДОБРОСОВЕСНЫЙ СЕРВИС, а потом авто. Или становитесь слесарем для самообслуживания.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-09-17
Ринат
Ездили с супругой в Ниссан г.Сургут, там такое же отношение к покупателям. Если у тебя нет налички, то типа мимо проходите, вы не по адресу! А когда купил Ниссан Теану за нал, то тогда всем менеджерам х*й к носу подвел, ибо нечего выпендриваться на потенциальных покупателей!