Отзыв о автосалоне Сибкар Сервис: Гарантийный ремонт
Автосалон Сибкар Сервис Сургут
Адрес: Быстринская 3
Телефон: (3462) 21-50-60 - Опель, Шевроле; (3462) 220-330 - Форд
Дата отзыва: 2013-07-08
Дата посещения: 2013-07-08
Дата посещения: 2013-07-08
Марина
|
Заголовок: Гарантийный ремонт
Согласна с мнением большинства, гарантийного ремонта в Сибкар Сервис нет! Во всем виновато некачественное топливо и плохие дороги и это не гарантийный случай, а эксплуатационный дефект! Машину купили в 2012 году, и она уже полгода стоит у них и ремонт так и не сделали! Заплатите 100 000 рублей за замену деталей, тогда отремонтируем, хотя эти детали у официального дилера на сайте стоят 40 000 рублей! Обманывают нас потребителей и навариваются!
Комментарии: 5
Дата комментария: 2016-11-21
Раиса
Очень мутные ребята там работают, не раз убеждалась (больше туда ни ногой).
Дата комментария: 2014-08-06
Виктор
Все-то они знают: то бензин не качественный, то дороги плохие и вообще во всем виноват клиент. Сами виноваты, что не читаем внимательно (а многие вообще не читают) условия гарантии при покупке автомобиля, а там четко написано: не нравится заключение наших "экспертов" (а эти доморощенные "эксперты" всегда дают заключение в пользу центра) - иди в суд и доказывай, что ты прав. Больше автолюбителю делать нечего, как доказывать очевидную свою правоту. А не лучше будет объявить этому хитропопому центру бойкот, может отсутствие клиентов заставит сервисный центр по другому относится к клиентам?
Дата комментария: 2014-02-23
Юлия
Да... Не думала, что такое еще может быть.... Ужасное отношение, ужасный сервис всё в свою выгоду... Лишь бы натрепать перед продажей автомобиля...
Дата комментария: 2013-11-08
Николай
С претензией к заправке пишете... А где подтверждение, что топливо в баке с этой или иной заправки? И почему к заправочной станции - если автомобиль на гарантии у автосалона? Получается гарантия у автосалона только со слов, а на "деле"? Виноваты все кроме автосалона...
Дата комментария: 2013-08-06
Александр
По поводу некачественного топлива: если Вы не согласны с вердиктом сервисного центра, Вы можете обратиться к независимому эксперту (предварительно до ремонта слив и опечатав ёмкость с топливом), если они действительно определят что у Вас было топливо некачественное, вы можете обратиться в суд с претензией на заправку, и они возместят Вам ущерб. Насчёт плохих дорог: тут, к сожалению, ничего не сделаешь, наше правительство не хочет обеспечивать нас безопасными дорогами. Не один ДЦ не несет ответственности за то, как Вы эксплуатируете а/м. То ли ездите по немецким автобанам или нашим Сургутским дорогам (смотрите ГОСТ по ямам).
Насчёт З/Ч: на сайтах цены указаны рекомендованные, "общие", т.к стоимость всех з/ч рассчитывается строго по vin номеру и может отличаться от указанных на сайтах и большинство ДЦ вправе редактировать стоимость детали согласно авиа- жд- доставок и т.д. Раз уж Вам, к сожалению, отказали в гарантии, могу посоветовать Вам приобрести самостоятельно детали и заменить их в Сибкаре, возможны гарантия будет на выполненные работы, а стоимость деталей намного дешевле.
Насчёт З/Ч: на сайтах цены указаны рекомендованные, "общие", т.к стоимость всех з/ч рассчитывается строго по vin номеру и может отличаться от указанных на сайтах и большинство ДЦ вправе редактировать стоимость детали согласно авиа- жд- доставок и т.д. Раз уж Вам, к сожалению, отказали в гарантии, могу посоветовать Вам приобрести самостоятельно детали и заменить их в Сибкаре, возможны гарантия будет на выполненные работы, а стоимость деталей намного дешевле.