Отзыв о автосалоне ИнтерТехЦентр: Ужасное обслуживание
Автосалон ИнтерТехЦентр Сургут
Адрес: ул. Производственная, 6
Телефон: (3462) 940-535
Дата отзыва: 2013-06-27
Мария
|
Заголовок: Ужасное обслуживание
Были в данном техцентре, нужно было провести диагностику и поменять заднюю стойку (согласно результатам диагностики), машина находится на гарантийном обслуживании. В итоге, в первый раз нам провели диагностику - заказали заднюю стойку, т.к. их не было в наличии. Приехали второй раз уже для ремонта, оставили машину на 3 часа как нормальным людям, обслуживала нас мастер Евгения Тарасова, совершенно не в курсах девушка, какая деталь как называется, вроде все доступно ей объяснили, как она там мастеру объяснила - непонятно, оно и видно ногти длиннющие, как только машины водит.
Приезжаем через 3 часа, машина уже возле сервиса стоит! Ничего не сделали! Сказали, провели диагностику - машина в отличном состоянии! Евгения стоит, хлопает глазами, ничего не понимая. После нашего возмущения и демонстрации документов по диагностике с рекомендацией замены стойки, нам наконец-то пообещали поменять. В итоге мы меняли эту стоку в общем целом 6 часов. Уставшие и голодные, поехали домой, а ведь была куча планов на этот день. И ведь записывают же на определенное время! Ну разве можно так к людям относиться? Что же если по гарантии, значит неинтересно? Ужас, больше вообще не хочется в этот центр ехать после такого отношения! Чтоб им так ремонт делали!
Приезжаем через 3 часа, машина уже возле сервиса стоит! Ничего не сделали! Сказали, провели диагностику - машина в отличном состоянии! Евгения стоит, хлопает глазами, ничего не понимая. После нашего возмущения и демонстрации документов по диагностике с рекомендацией замены стойки, нам наконец-то пообещали поменять. В итоге мы меняли эту стоку в общем целом 6 часов. Уставшие и голодные, поехали домой, а ведь была куча планов на этот день. И ведь записывают же на определенное время! Ну разве можно так к людям относиться? Что же если по гарантии, значит неинтересно? Ужас, больше вообще не хочется в этот центр ехать после такого отношения! Чтоб им так ремонт делали!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2014-03-25
Алекс
Для Артема. А может лучше сменить руководство специалистов по ремонту? Пусть едут работать в те центры, в которые Вы посылаете Сургутских клиентов? Если клиенты в один голос вторят на ужасное обслуживание, то нужно что-то с этим делать! И вообще обратиться Роспотребнадзор, суд и вышестоящему руководству.
Дата комментария: 2013-08-05
Артём
Мария, причём тут внешний вид мастера-консультанта и ваша претензия? Вам никто не мешает выглядеть так же. А/м ремонтирует или устанавливает какие-либо з/ч не она, а специалисты в цеху. Насколько я знаю, ремонты по гарантии оплачиваются так же как и все остальные, так что в этом разницы никакой нет. Если вам не нравится работа сотрудников ИнтерТехЦентр, вы можете обратиться так же в Нижневартовск или в Тюмень, может быть Вам там больше понравится.