Отзыв о автосалоне Сибкар: Отрицательный
Автосалон Сибкар Сургут
Адрес: Набережный пр-кт, дом 7 корп. 1
Телефон: (3462) 23-02-02 - Мицубиси, Ситроен; (3462) 23-02-04 - Хендай; (3462) 220-330 - Пежо
Дата отзыва: 2013-05-26
Дата посещения: 2013-05-25
Дата посещения: 2013-05-25
Юрий Р.
|
Заголовок: Отрицательный
Очень хочется оставить отрицательный отзыв о работе сервиса автосалона. Хотел поменять лобовое стекло у автомобиля Outlander XL, но столкнулся с целым рядом проблем. По словам работника отдела запчастей в двухнедельный срок новое стекло появится в Сургуте, чего не случилось. Стекло прибыло только через месяц, к тому же в каком состоянии мой заказ пришлось выяснять самому (заказ был оплачен на 100%). 18.04.2013 в 13:08:48 были перечислены средства, 23.05.2013 выяснил, что стекло есть в наличии, а так же попросил записать меня на замену. По словам работника отдела запчастей, замена возможна 25.05.2013 в 9:00 (дату и время выбрал я). Так как проживаю в г. Ноябрьск «Сибкар» в г. Сургуте ближайший официальный представитель, и специально для замены стекла проехав более 300 километров явился в назначенное время. Но смирно подождав до 11:00 мне было сказано, что если произвести замену сегодня, то автомобиль мне вернут только на следующий день (о чем раньше мне не сообщили). Ночевать на улице из-за слаженной и невероятно профессиональной команды работников компании «Сибкар» я попросту отказался. Пришлось забрать стекло и уехать (которое еле влезло, благо купил паркетник, а не седан).
Заказав стекло в авто магазине Exist за ту же сумму, получил бы его в те же сроки. Мне бы не пришлось полночи преодолевать 327 километров, чтобы успеть вовремя. Мне бы не пришлось терпеть унижения от работников лучшего представителя Mitsubishi в России. Мне бы не пришлось преодолевать всё те же 327 километров (обратно) в страхе, что кое-как уложенное стекло в моей машине не треснет (дороги в этой стране так же уникальны, как и официальные представители Mitsubishi).
Благодарю! Благодарю от всего сердца! Всех работников автосалона «Сибкар» г. Сургут! За все те счастливые моменты, без которых просто не знаю как жил. Желаю, что бы вы продолжали так же бережно относиться к абсолютно всем своим клиентам. И тогда марка Mitsubishi загнется очень быстро. Еще раз спасибо, за предоставленный мне урок!
Заказав стекло в авто магазине Exist за ту же сумму, получил бы его в те же сроки. Мне бы не пришлось полночи преодолевать 327 километров, чтобы успеть вовремя. Мне бы не пришлось терпеть унижения от работников лучшего представителя Mitsubishi в России. Мне бы не пришлось преодолевать всё те же 327 километров (обратно) в страхе, что кое-как уложенное стекло в моей машине не треснет (дороги в этой стране так же уникальны, как и официальные представители Mitsubishi).
Благодарю! Благодарю от всего сердца! Всех работников автосалона «Сибкар» г. Сургут! За все те счастливые моменты, без которых просто не знаю как жил. Желаю, что бы вы продолжали так же бережно относиться к абсолютно всем своим клиентам. И тогда марка Mitsubishi загнется очень быстро. Еще раз спасибо, за предоставленный мне урок!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-08-06
Александр
Базовые знания физики помогли бы Вам в сложившейся ситуации. Клей высыхает как минимум 10-12 часов + время на срезку и установку стекла, только после этого срока ДЦ может дать гарантии на выполненные работы. Чтобы избегать таких ситуаций, уточняйте при записи ориентировочное время выполнения работ. Тогда никаких проблем не будет.